Toshiba Excite: крышка планшета

Ежедневно в сервис центре Тошиба Россия в наличии находится более 8000 наименований оригинальных комплектующих в том числе и для аппарата Toshiba.

Сделать заказ на заднюю крышку для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив сведения у наших операторов.

от 850 руб.

Стоимость на заднюю панель и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя панельв наличии на складеот 850
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней крышки45 800

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Казани -

Информация о дополнительных услугах

Другие популярные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Комплексная диагностика15 0

Запасные части, которые часто приобретаются клиентами нашего ремонтного центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Полифонический динамикв наличии на складеот 2150
Wifi модульесть в наличииот 950
Порт USBесть в наличииот 850
Основная платав наличии на складеот 2350
Разъем для зарядкиесть в наличииот 1000
Модуль виброесть в наличииот 1050

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, профессиональной технике: паяльные системы ERSA PCBXY для монтажа/демонтажа BGA компонент; кабели программирования Motorola; осциллографы-мультимерты; ультразвуковые ванны/мойки; паяльные станции BAKU BK-878.

Все время есть расходные материалы: микровинты; свинцовые BGA шары для реболла; ОЗУ (оперативная память); жесткие ssd/hdd диски; сокеты материнских плат; штекеры, оплетки, спреи.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис центр

Доставка устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Мастера выполняют полный поиск неисправностей техники: аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторое время.

3

Детализация условий

Специалисты колл-центра обговаривают c заказчиком все условия услуг: цена, длительность, гарантийные положения.

4

Исполнение услуг

Инженер сервисного центра исполняет восстановление: заменяет неисправную деталь работоспособной фирменной запчастью

5

Принимаете отремонтированное устройство

По окончании работ клиент получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Фатыха Амирхана, 101В