Toshiba Excite: не заряжается от сети

В сервисном центре Toshiba наши тех-инженеры постоянно имеют дело со всеми распространенными типами поломок и дефектов. Неисправность "не заряжается аккумулятор" для планшета Тошиба типовой случай.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 500 руб.

Симптомы появления данной неисправности

Неисправен разъем питания40 %
Нарушение работы материнской платы39 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы8 %
Остальное13 %

Услуги, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена батареи15 500
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена системной платы60 1300
Сборка-разборка45 600

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по единому телефону в Казани:

Дополнительная информация о распространенных проблемах

Самые частые неисправности планшетов, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, современная техника: ремонтные системы ERSA PCBXY для монтажа BGA элементов; ультразвуковые ванны-очистители; цифровые осциллографы Tektronix TDS2002B; трафарет для реболла BGA; цифровые микроскопы Konus Campus 5306; паяльные станции BAKU BK-878.

Все время в достаточном количестве все расходники: ssd, hdd диски разных объемов; BGA шарики; ШИМ контроллеры; штекеры; шлейфы, разъемы питания; флюс BGA; оригинальные чипы/микросхемы.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис

Передача устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Специалисты осуществляют подробное обнаружение ошибок техники: техническую, аппаратную. Весь процесс длится какой-то период времени.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c клиентом все условия услуг: ценник, сроки, гарантийные условия.

4

Осуществление работы

Инженер сервис центра делает восстановление: заменяет проблемную комплектующую работоспособной оригинальной запчастью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

После работ работы заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Фатыха Амирхана, 101В