Toshiba Excite: не видит HDMI

В сервисе Toshiba наши специалисты постоянно сталкиваются с самыми разнообразными видами неисправностей и поломок. Проблема "нет подключения по HDMI" для планшета Тошиба типовой случай.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Звоните и мы исправим планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Симптомы появления данной проблемы

Выход из строя модуля HDMI27 %
Попадание влаги на разъем31 %
Воздействие жидкости на устройство19 %
Сбои в работе мультиконтроллера10 %
Сбои в цепи питания8 %
Остальные нераспространенные проблемы5 %

Возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Замена шлейфа45 700
Сборка-разборка45 600
Замена разъема HDMI45 600
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Замена элементов цепи питания120 2800

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Казани

Дополнительная информация о других проблемах

Самые частые неисправности, которые сервисные мастера Toshiba Russia чинят в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, оригинальной технике: инфракрасные ремонтные станции ERSA PCBXY; паяльные станции BAKU BK-702B; оригинальные BGA трафареты; тестовое оборудование/карты; ультразвуковые мойки; цифровые осциллографы Tektronix TDS2002B.

Все время в наличии любые расходные материалы: штекеры и шнуры питания; микросхемы; диоды/транзисторы; процессоры (CPU); ШИМ (PWM) контроллеры; флюс.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервис центр

Передача устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Мастера выполняют исчерпывающую проверку оборудования: техническую, аппаратную. Процесс длится какой-то срок.

3

Сверка условий

Операторы колл-центра обговаривают c клиентом все условия работ: цена, продолжительность, гарантийные правила.

4

Реализация работы

Специалист делает ремонт: заменяет испорченную комплектующую исправной фирменной деталью

5

Принимаете отремонтированное устройство

По завершении работ клиент получает работоспособное устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Фатыха Амирхана, 101В