Toshiba Excite: держатель сим планшета

Каждый день в сервис центре Toshiba Russia в наличии имеется более 9000 наименований оригинальных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Сделать заказ на держатель сим карты для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив данные у специалистов колл-центра.

от 700 руб.

Стоимость на сим холдер и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Sim-holderв наличии на складеот 700
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена sim-holder60 800

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по многоканальному телефону в Казани -

Дополнительная информация

Другие часто востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная диагностика15 0
Сборка-разборка45 600
Чистка от пыли60 1100

Распространенные запасные части

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Порт USBесть в наличииот 850
Межплатный шлейфв наличии на складеот 1050
HDMI разъеместь в наличииот 850
Плата мультиконтроллераесть в наличииот 1300
Разъем для зарядкиесть в наличииот 1000
Основная платав наличии на складеот 2350
Фронтальная / задняя камераесть в наличииот 1950

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, высокопрофессиональном спецоборудовании: ремонтные системы ERSA PCBXY с ИК нагревом; наборы разъемов для тестирования; паяльные станции BAKU BK-601D; микроскопы Konus Campus 5306.

Все время в наличии расходные материалы: термоклей; спреи; микропроцессоры; сокеты материнских плат.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервис центр

Предоставление техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Мастера выполняют полное обнаружение ошибок оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится какое-то время.

3

Согласование условий

Менеджеры обговаривают c заказчиком все условия работ и услуг: цена, сроки, гарантийные положения.

4

Реализация ремонта

Инженер нашего сервиса проводит работу: заменяет неработающую деталь пригодной к эксплуатации заводской частью

5

Принимаете восстановленное устройство

По окончании выполнения услуг по ремонту заказчик получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Фатыха Амирхана, 101В