Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не подключается по HDMI

В сервисном центре Toshiba Russia наши тех-инженеры ежедневно сталкиваются со всеми возможными типами повреждений и неисправностей. Проблема "нет сигнала HDMI" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Приезжайте и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 700 руб.

Частые симптомы данной проблемы

Неисправен кабель или вход на подключаемом устройстве44 %
Установлен запрет на подключение внешних устройств в ОС Windows26 %
Попадение влаги или мелких частиц на поверхность разъема17 %
Прочие причины этой проблемы13 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка60 900
Ремонт модуля HDMI45 900
Настройка драйвера45 700
Ремонт чипа южного моста120 2100

Вы можете у менеджеров сервиса Toshiba Russia по единому номеру телефона в Казани -

Дополнительная информация о других частых поломках

Самые распространенные неисправности ноутбуков, с которыми устройства этой модели приносят на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, новейшая техника: паяльные системы ERSA PCBXY для монтажа/демонтажа BGA компонент; многофункциональные паяльные станции BAKU BK-878; программаторы; многоканальные осциллографы; ультразвуковые очистители; микроскопы Konus Campus 5306.

У нас в достаточном количестве все расходные материалы: штекеры; сокеты; флюс BGA; ОЗУ (оперативная память); процессоры (CPU); ШИМ (PWM) контроллеры; наборы винтов.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервис

Транспортировка техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Инженеры проводят полный поиск неисправностей техники: аппаратную, техническую. Процедура длится некоторое время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра уточняют c заказчиком все условия услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные требования.

4

Исполнение работы

Мастер сервиса проводит ремонт: заменяет поврежденную запчасть пригодной к эксплуатации заводской частью

5

Забираете отремонтированное оборудование

После окончания процесса восстановления заказчик получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Фатыха Амирхана, 101В